| | Система игры: базовые характеристики (БХ) | |
| Автор | Сообщение |
---|
Полосач
Возраст: 84 луны
Должность: Глашатай
Пол: Самец Награды
Бонусы Инвентарь Перья: 3.829 Камушки: 1 | Тема: Система игры: базовые характеристики (БХ) Пт Сен 19, 2014 8:14 pm | |
| Система игры: базовые характеристики (БХ) Каждый персонаж индивидуален. Одни быстрее бегают, а другие более стойки во время боя. Эту систему Вы можете не использовать, если не хотите, но всё-таки её использование даст возможность развивать персонажа и определённые бонусы. В анкете можно указать, желаете ли Вы использовать эту систему, но если со временем Вы изменили своё решение, то известите об этом администрацию. Перейдём к самой системе. Базовые характеристики (БХ) - "врождённые" способности персонажа. Вот основные характеристики: | И второстепенные: | Стойкость Сила Ловкость Выносливость Скорость | Ярость Удача Сакральность Скрытность |
После "согласия" в анкете, программа генерирует пять случайных чисел от 5 до 30. Это будут БХ нового персонажа. Но не менее двух и не более четырёх характеристик не должны превышать 20; не более одной более 28. Теперь поподробнее о каждой их характеристик.
Последний раз редактировалось: Полночь (Сб Сен 20, 2014 2:24 pm), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Полосач
Возраст: 84 луны
Должность: Глашатай
Пол: Самец Награды
Бонусы Инвентарь Перья: 3.829 Камушки: 1 | Тема: Re: Система игры: базовые характеристики (БХ) Пт Сен 19, 2014 8:16 pm | |
| Стойкость Одна из главных характеристик в ведение боя. Чем выше показатель стойкости, тем больше жизненных сил у персонажа. Повышать стойкость очень важно. Часть таблицы стойкости: Менее 15 | 100% | 16-25 | 120% | 26-35 | 130% | 36-50 | 140% | 51-70 | 150% | 71-99 | 160% | 100-120 | 180% |
Это не вся таблица, но этого достаточно, чтобы понять принцип. Чтобы поднимать показатель стойкости нужно проходить квесты, добывать предметы и амулеты, общаться с духами (при возможности) и тренироваться.
Последний раз редактировалось: Полночь (Сб Сен 20, 2014 2:23 pm), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Полосач
Возраст: 84 луны
Должность: Глашатай
Пол: Самец Награды
Бонусы Инвентарь Перья: 3.829 Камушки: 1 | Тема: Re: Система игры: базовые характеристики (БХ) Сб Сен 20, 2014 2:22 pm | |
| Сила Персонажи с большей силой смогут наносить более мощные удары. Сила также может пригодиться при охоте на крупную дичь или для прохождения некоторых квестов. Часть таблицы силы: Менее 15 | +0 доп.урона | 16-25 | +5 доп.урона | 26-35 | +10 доп.урона | 36-50 | +15 доп.урона | 51-70 | +20 доп.урона | 71-99 | +25 доп.урона | 100-150 | +30 доп.урона |
Поднять показатель силы можно во время тренировок. Дополнительные единицы силы часто выпадают в качестве призов за пройденный квест. За победу над "котом" или враждебным НПС также можно получить немного силы. Некоторые амулеты дают бонус к силе.
Последний раз редактировалось: Полосач (Пн Янв 19, 2015 1:18 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
| | | Полосач
Возраст: 84 луны
Должность: Глашатай
Пол: Самец Награды
Бонусы Инвентарь Перья: 3.829 Камушки: 1 | Тема: Re: Система игры: базовые характеристики (БХ) Сб Сен 20, 2014 2:30 pm | |
| Ловкость Во время битвы Вашему персонажу придётся уворачиваться от атак противника и не всегда успешно, но высоких показатель ловкости поможет совершить правильный манёвр. Во время охоты персонажу придётся побегать, чтобы поймать дичь, но та может оказаться проворней и вырваться из когтей хищника. Будет очень обидно. Для того, чтобы этого не произошло существует такой показатель, как ловкость. Если он на высоте, то и по деревьям лазать будет проще. Таблица ловкости останется в тайне, уж простите. Ловкость можно получить в квестах, боях, тренировках, от духов, конкурсах. Предметы, амулеты и талисманы могут также повышать показатель ловкости. |
| | | Полосач
Возраст: 84 луны
Должность: Глашатай
Пол: Самец Награды
Бонусы Инвентарь Перья: 3.829 Камушки: 1 | Тема: Re: Система игры: базовые характеристики (БХ) Сб Сен 20, 2014 2:39 pm | |
| Выносливость Выносливость - вещь полезная. Она нужна для того, чтобы определить количество энергии персонажа. Сколько он сможет совершить действий без сна или отдыха. Таблица выносливости аналогична стойкости, только здесь проценты не жизненных сил. Если племя считается голодающим (мало дичь или земель), персонажи тратят больше энергии. Во время сезона Голодовки (сезон Голых деревьев) затраты энергии также повышены. Если количество сил подойдёт к нулю, начнёт падать здоровье персонажа. Если же и здоровье заканчивается, персонаж погибает. Чтобы поднять показатель выносливости, отправляйте персонажа на тренировки с показателем выносливости (побегать марафоны), иногда единицы этой характеристики выпадают во время охоты. |
| | | Полосач
Возраст: 84 луны
Должность: Глашатай
Пол: Самец Награды
Бонусы Инвентарь Перья: 3.829 Камушки: 1 | Тема: Re: Система игры: базовые характеристики (БХ) Сб Сен 20, 2014 2:52 pm | |
| Скорость Ещё один важный элемент охоты. Например, поймать антилопу не так уж и просто, если не хватает скорости, чтобы её догнать. А для ловли большинства зверьков из группы мелкой дичи скорость и сила не нужны. Примечание: о том, какая у кого скорость может рассказать наставник (если в курсе, конечно).Во время боя скорость влияет на то, какой из соперников будет атаковать первым. Полезный навык, кстати.
Последний раз редактировалось: Полосач (Вт Окт 14, 2014 4:47 pm), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Полосач
Возраст: 84 луны
Должность: Глашатай
Пол: Самец Награды
Бонусы Инвентарь Перья: 3.829 Камушки: 1 | Тема: Re: Система игры: базовые характеристики (БХ) Сб Сен 20, 2014 3:10 pm | |
| Наконец-то начались второстепенные навыки. С ними всё попроще, если честно. Второстепенные навыки, такие как ярость и удача, используются во время битвы. Ярость увеличивает урон на 50% процентов. Яростный удар нанесёт на половину больше урона, чем обычный. Так урон в 20 единиц превратиться в 30. Но чем ярость отличается от силы? Показатель ярости не увеличивает яростный удар, а увеличивает его вероятность. Поэтому характеристики ярости в процентах, а не единицах. Правда, более 70% ярости набрать не получиться (пожалейте противников). А вот удача схожа с ловкостью, но увеличивает шанс отразить атаку. Сакральность поднимается при общение с духами и их упоминание в словах/мыслях. Шаманы (целители) постоянно контактируют с духами, а значит и сакральность у них выше. Скрытность схожа с маскировкой, но также помогает проникнуть на территорию другого племени и остаться не замеченным. Иногда скрытность может сыграть решающую роль во время охоты, если для ловли этого животного не достаточно скорости. Также этот навык помогает незаметно атаковать противника, застав его врасплох, если повезёт, то шанс яростного удара увеличиться. |
| | | | Система игры: базовые характеристики (БХ) | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |