| | Автор | Сообщение |
---|
Полосач
Возраст: 84 луны
Должность: Глашатай
Пол: Самец Награды
Бонусы Инвентарь Перья: 3.829 Камушки: 1 | Тема: О навыках и уровнях Вт Сен 23, 2014 4:06 pm | |
| Предупреждаю сразу, этот текст читать не обязательно. Он пригодиться только если Вы хотите использовать систему Базовых характеристик. Н А Ч Н Ё М Между игроками на ролевых часто возникают ссоры. Кто сильнее? Кто быстрее? Кто победит в битве? Я часто встречала таких "котов-воителей", которые могли в одиночку победить стаю волков (10 кг и 60 см кота, если самый крупный, против 80 кг и 160 см умноженное на пять, согласитесь, не очень правдоподобно). Конечно, на этой ролевой тигры/львы/леопарды с лёгкостью могут убить волка, даже человека, но не каждый такой котик сможет убить медведя (надеюсь, что мне не придётся читать про победу шестимесячного ученика над пятьюдесятью вооруженными охотниками или про удачную охоту на мамонта). Чтобы избежать недоразумений, ссор и немного разнообразить игру, существует система навыков и уровней. Предлагаю, разобраться поподробней. Уровень определяется количеством опыта, который добыл/получил персонаж. Чем более опытен персонаж, тем более эффективный приёмы/навыки он может изучить. Так, например, для освоения некоторых боевых приёмов потребуется знание других, а некоторые можно изучить после получения необходимого уровня. - Уровни бойца:
Уровень
| Опыт
| | Уровень
| Опыт
| | Уровень
| Опыт
| 1 | 10 | | 11 | 300 | | 21 | 1150 | 2 | 20 | | 12 | 360 | | 22 | 1250 | 3 | 30 | | 13 | 420 | | 23 | 1350 | 4 | 50 | | 14 | 500 | | 24 | 1450 | 5 | 70 | | 15 | 580 | | 25 | 1550 | 6 | 90 | | 16 | 660 | | 26 | 1700 | 7 | 120 | | 17 | 750 | | 27 | 1850 | 8 | 160 | | 18 | 840 | | 28 | 2000 | 9 | 200 | | 19 | 950 | | 29 | 2500 | 10 | 250 | | 20 | 1050 | | 30 | 3000 |
- Уровни охотника:
Уровень
| Опыт
| | Уровень
| Опыт
| | Уровень
| Опыт
| 1 | 0 | | 11 | 60 | | 21 | 360 | 2 | 5 | | 12 | 80 | | 22 | 400 | 3 | 10 | | 13 | 100 | | 23 | 450 | 4 | 15 | | 14 | 120 | | 24 | 500 | 5 | 20 | | 15 | 140 | | 25 | 600 | 6 | 25 | | 16 | 160 | | 26 | 700 | 7 | 30 | | 17 | 200 | | 27 | 800 | 8 | 35 | | 18 | 240 | | 28 | 900 | 9 | 40 | | 19 | 280 | | 29 | 1000 | 10 | 50 | | 20 | 320 | | 30 | 1500 |
- Уровни шамана:
Уровень | Опыт | | Уровень | Опыт | | Уровень | Опыт | 1 | 50 | | 11 | 200 | | 21 | 425 | 2 | 60 | | 12 | 220 | | 22 | 450 | 3 | 70 | | 13 | 240 | | 23 | 475 | 4 | 80 | | 14 | 260 | | 24 | 500 | 5 | 90 | | 15 | 280 | | 25 | 600 | 6 | 100 | | 16 | 300 | | 26 | 700 | 7 | 120 | | 17 | 325 | | 27 | 800 | 8 | 140 | | 18 | 350 | | 28 | 900 | 9 | 160 | | 19 | 375 | | 29 | 1000 | 10 | 180 | | 20 | 400 | | 30 | ??? |
- Уровни духов:
Уровень | Опыт | | Уровень | Опыт | | Уровень | Опыт | 1 | 100 | | 11 | 450 | | 21 | 1800 | 2 | 120 | | 12 | 500 | | 22 | 2000 | 3 | 140 | | 13 | 600 | | 23 | 2500 | 4 | 160 | | 14 | 700 | | 24 | 3000 | 5 | 180 | | 15 | 800 | | 25 | 3500 | 6 | 200 | | 16 | 900 | | 26 | ??? | 7 | 250 | | 17 | 1000 | | 27 | ??? | 8 | 300 | | 18 | 1200 | | 28 | ??? | 9 | 350 | | 19 | 1400 | | 29 | ??? | 10 | 400 | | 20 | 1600 | | 30 | ??? |
Для получения опыта существует множество способов. В основном, это прохождение квестов, покупка, охота/бой/лечение. Теперь перейдём к самому интересному (на мой взгляд). У каждого персонажа есть четыре "слота", в каждый из которых можно "поместить" определённый приём. Ограничение в четыре места можно снять, но это будет хлопотно, говорю сразу. |
| | | Полосач
Возраст: 84 луны
Должность: Глашатай
Пол: Самец Награды
Бонусы Инвентарь Перья: 3.829 Камушки: 1 | Тема: Re: О навыках и уровнях Сб Сен 27, 2014 12:15 pm | |
| Б О Е В Ы Е П Р И Ё М ЫНазвание
| Мин.уровень | Тип
| Характеристики | Оисание | Удар лапой I | 1 | Атака | Точность: 50% Удар в голову: 30% шанс оглушить противника Удар в хвост: нет эффекта Удар в лапу: -5 урона | Воитель наносит точный удар по противнику своей лапой без когтей. Такая атака может оглушить, но её использование не принесёт больше никакого преимущества. | Повалить на землю | 5 | Обездвиживающие | Точность: 60% Место: - 50% шанс обездвижить противника (в случае удачи противник получает статус "на земле") | Во время битвы можно использовать не только атаки, но и обездвиживающие приёмы. Если противник будет лежать на земле, можно будет провести атаки с дополнительным уроном. | Удар лапой с зацепом I | 5 | Атака | Точность:60% Удар по ушам: +5 урона, 50% шанс разозлить противника | Атаки с когтями более эффективны в битве. После нескольких тренировок оруженосец/котёнок сможет наносить удар лапой с зацепом. Большинство воителей продолжают использовать эту атаку на протяжении всей жизни. | Укус I | 7 | Атака | Точность: 50% +5 урона Атака по ушам/хвосту/лапе: 50% шанс разозлить противника | В битве участвуют не только когти. Клыки могут нанести даже больший урон. | Прочёс спины | 10 | Атака | Точность:50% +5 урона | Воитель вонзает когти в спину противника и раз за разом расцарапывает хребет. Эта атака может пригодится в битве, где соперник имеет значительное превосходство в весе. Например, Леопарды часто её используют. | Прочёс живота | 10 | Атака | Точность: 60% Доступна только если противник находится в лежачем положении. +15 урона | После того, как противник был повален на землю, воитель вонзает когти в его брюхо и начинает наносить раны, большинство из которых вызывают сильную боль. | Блок | 15 | Защита | 50% шанс заблокировать атаку | Воитель пытается сконцентрироваться и предугадать следующую атаку противника. Блок позволяет избежать урона. Чем выше показатель удачи и ловкости, тем выше шанс увернутся. | Прочёс боков | 15 | Атака | Точность:70% +10 урона | Спина и живот не единственные места, куда можно вонзить когти. Противник с расцарапанными боками тоже неплохо. | Прокус | 17 | Атака | Точность:70% +15 урона Прокус загривка, горла: -30% точности, +25 урона Прокус ушей, хвоста, лапы: +20 урона, 50% шанс разозлить противника | Воитель впивается клыками в тело противника, что приносит дополнительную порцию боли. Такая атака может даже стать смертоносной и её применение ограничивается "рамками", но не все их соблюдают. | Отвлекающий манёвр | 20 | Переходное | 70% шанс спутать противника | В случае удачи противник будет спутан и не сможет адекватно воспринимать ситуацию. Атаки спутанного противника теряют 30% точности. Данный эффект продлится два хода. | Царапка | 20 | Атака + Запрещённое | Точность:70% Только уши +20 урона | Этот приём частенько упоминается старейшинами во время рассказов о великих битвах и сражениях. "Царапка" - это прочёс ушей противника. Единственное отличие этого приёма от удара с когтями, так это отсутствие возможности разозлить противника. Но эта атака считается запрещённой и её использование отразиться не самым благополучным образом на репутации персонажа. | Удар лапой II | 20 | Атака | Точность: 70% +15 урона Удар в голову: 50% шанс оглушить противника Удар в хвост: нет эффекта Удар в лапу: -5 урона | С тренировками и возрастом атаки становятся более чёткими и сильными. | Атака лапой с зацепом II | 23 | Атака | Точность: 70% +20 урона Удар по ушам: +25 урона, 50% шанс разозлить противника | Не трудно догадаться, что от атаки с использованием когтей будет больше толку. | Укус II | 25 | Атака | Точность: 70% +20 урона Атака по ушам/хвосту/лапе: 50% шанс разозлить противника, 50% шанс спутать | .... | Прокус загривка/горла | 25 | Запрещённое | Точность: 70% +25 урона 60% шанс открытого кровотечения (-15 здоровья каждый ход) | Один из запрещённых приёмов. Может привести к летальному исходу и за его применение наказывают, а иногда и изгоняют из племени. | Захват | 25 | Обездвиживающие | Точность: 80% 60% шанс оглушить В случае удачи все атаки противника проваливаются (эффект продлится два хода) | Если воитель имеет значительное преимущество в весе и размере, он может схватить противника и прижать к земле. |
Здесь описаны не все боевые приёмы. Существуют ещё три группы: секретные, квестовые, индивидуальные. Секретные приёмы можно выучить во время тренировок (приём выпадает случайно). Индивидуальный можно придумать самостоятельно и если он будет одобрен администрацией, то Вы смоете его использовать. Секретным и индивидуальным приёмом можно обучить у другого персонажа. Квестовые приёмы можно получить, естественно, за участие в квестах или в качестве награды. |
| | | Полосач
Возраст: 84 луны
Должность: Глашатай
Пол: Самец Награды
Бонусы Инвентарь Перья: 3.829 Камушки: 1 | Тема: Re: О навыках и уровнях Чт Окт 02, 2014 3:24 pm | |
| О Х О Т АУровень
| Преимущества
| 1 | Доступна охота на мелкую дичь | 5 | Доступна охота на обычную дичь | 10 | Доступна охота в группе | 13 + должность оруженосца | Доступна охота на крупную дичь | 20 | Доступна охота на очень и просто крупную дичь | 25 | +30% шанс выпадания предмета после охоты | 30 | +20% к удаче на охоте |
|
| | | Полосач
Возраст: 84 луны
Должность: Глашатай
Пол: Самец Награды
Бонусы Инвентарь Перья: 3.829 Камушки: 1 | Тема: Re: О навыках и уровнях Пт Окт 03, 2014 5:56 am | |
| Н А В Ы К И Ш А М А Н О ВУровень
| Преимущества
| Бонус
| 1 | Возможность сбора трав | - | 5 | Заготовка лекарств на холодный сезон | - | 10 | Виденье духов | +1 собранная трава за раз | 15 | Возможность снять печать. | - | 20 | Можно взять ученика. Возможность призывать духов и общаться с ними. | - | 25 | "Кровавый подкуп" - шаман может подкупить дичью или кровью иноплеменных/соплеменников тёмных духов. | - | 30 | Вершина мастерства шаманов. Хвостатый может наложить печать и снимать любые печати, кроме некоторых проклятий. | +5 собранных трав за раз "Жемчужина души" |
|
| | | Полосач
Возраст: 84 луны
Должность: Глашатай
Пол: Самец Награды
Бонусы Инвентарь Перья: 3.829 Камушки: 1 | Тема: Re: О навыках и уровнях Сб Окт 04, 2014 2:08 pm | |
| Быть духом тоже не плохо) Требования
| Название
| Описание
| Регистрация | Невидимость I | Даже самые слабые и неопытные духи могут растворяться в воздухе. Но шаманы, их ученики и предводители всё равно увидят тёмное или светлое полупрозрачное пятно на месте призрака. | 5 уровень | Быстрый бег | На духов сила сопротивления воздуха не действуют, это позволяет им бегать намного быстрее, чем живым котам. | 10 уровень | Цепкие лапы | Призрак может передвигаться по наклонным и вертикальным поверхностям. Например, нижняя часть ветки или патолог палатка. | 15 уровень | Слияние душ | Призрак подчиняет разум кота своей воле. Для этого вовсе не обязательно согласие жертвы. Единственное, что остаётся не тронутым - это мысли. Мимика, речь, движения - всё это становиться подвластно духу. Тени "одержимых" становятся бесформенными и "растекаются" по земле. | 20 уровень | Гипноз | Жертва не может двигаться пока находится дух удерживает её в состоянии транса. | 20 уровень | Хождение по снам | Дух проникает в сон смертного. Он может выбрать место и время. Любые раны после пробуждения останутся. | 20 уровень | Чутьё | Дух чувствует запахи острее, чем смертные. | 20 уровень | Слух | Дух слышит лучше, чем живые. | 20 уровень | Зрение | Призрак видит более чётко и на более большие расстояния. | 25 уровень | Паучьи сети | Жертва обездвиживается и будто спутывается невидимыми нитями. Этот прём может спасти жизнь кошачьему, который падает, например, в пропасть. Или сгубить жизнь, например, не даст двигаться во время нападения медведя. | 25 уровень | Чтение мыслей | Почему бы не покопаться в мыслях и воспоминаниях других? | 25 уровень | Контракт | | 30 уровень | Забвение | Позволяет стереть воспоминания смертного о каком-либо событие или существе. | 30 уровень | Сила мысли | Более могущественные духи способны, не используя печать, заставлять предметы подниматься в воздух, парить, или даже "проецировать" неживые объекты. Например, светлый дух может создать дичь или травы, помочь перенести ветки или мох. А тёмный может поднять камень в воздух и сбросить на кого-либо, а может завалить единственный выход из пещеры ветками. |
Последний раз редактировалось: Полосач (Сб Окт 04, 2014 4:11 pm), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Полосач
Возраст: 84 луны
Должность: Глашатай
Пол: Самец Награды
Бонусы Инвентарь Перья: 3.829 Камушки: 1 | Тема: Re: О навыках и уровнях Сб Окт 04, 2014 2:09 pm | |
| Вот и всё. Надеюсь, что всё просто, понятно и доступно. Если нет, то не стесняйтесь задавать вопросы. |
| | | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |