Повесть о Воителе 

 
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться
 

 О навыках и уровнях

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Полосач

Полосач

Профиль
СообщениеТема: О навыках и уровнях   О навыках и уровнях EmptyВт Сен 23, 2014 4:06 pm

Предупреждаю сразу, этот текст читать не обязательно. Он пригодиться только если Вы хотите использовать систему Базовых характеристик.

Н А Ч Н Ё М
Между игроками на ролевых часто возникают ссоры. Кто сильнее? Кто быстрее? Кто победит в битве? Я часто встречала таких "котов-воителей", которые могли в одиночку победить стаю волков (10 кг и 60 см кота, если самый крупный, против 80 кг и 160 см умноженное на пять, согласитесь, не очень правдоподобно). Конечно, на этой ролевой тигры/львы/леопарды с лёгкостью могут убить волка, даже человека, но не каждый такой котик сможет убить медведя (надеюсь, что мне не придётся читать про победу шестимесячного ученика над пятьюдесятью вооруженными охотниками или про удачную охоту на мамонта). Чтобы избежать недоразумений, ссор и немного разнообразить игру, существует система навыков и уровней. Предлагаю, разобраться поподробней.
Уровень определяется количеством опыта, который добыл/получил персонаж. Чем более опытен персонаж, тем более эффективный приёмы/навыки он может изучить. Так, например, для освоения некоторых боевых приёмов потребуется знание других, а некоторые можно изучить после получения необходимого уровня.

Уровни бойца:
Уровни охотника:
Уровни шамана:
Уровни духов:
Для получения опыта существует множество способов. В основном, это прохождение квестов, покупка, охота/бой/лечение.
Теперь перейдём к самому интересному (на мой взгляд). У каждого персонажа есть четыре "слота", в каждый из которых можно "поместить" определённый приём. Ограничение в четыре места можно снять, но это будет хлопотно, говорю сразу.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://povestovoitele2.forum2x2.ru
Полосач

Полосач

Профиль
СообщениеТема: Re: О навыках и уровнях   О навыках и уровнях EmptyСб Сен 27, 2014 12:15 pm

Б О Е В Ы Е   П Р И Ё М Ы

Название
Мин.уровеньТип
ХарактеристикиОисание
Удар лапой I1АтакаТочность: 50%
Удар в голову: 30% шанс оглушить противника
Удар в хвост: нет эффекта
Удар в лапу: -5 урона
Воитель наносит точный удар по противнику своей лапой без когтей. Такая атака может оглушить, но её использование не принесёт больше никакого преимущества.
Повалить на землю5ОбездвиживающиеТочность: 60%
Место: -
50% шанс обездвижить противника (в случае удачи противник получает статус "на земле")
Во время битвы можно использовать не только атаки, но и обездвиживающие приёмы. Если противник будет лежать на земле, можно будет провести атаки с дополнительным уроном.
Удар лапой с зацепом I5АтакаТочность:60%
Удар по ушам: +5 урона, 50% шанс разозлить противника
Атаки с когтями более эффективны в битве. После нескольких тренировок оруженосец/котёнок сможет наносить удар лапой с зацепом. Большинство воителей продолжают использовать эту атаку на протяжении всей жизни.
Укус I7АтакаТочность: 50%
+5 урона
Атака по ушам/хвосту/лапе: 50% шанс разозлить противника
В битве участвуют не только когти. Клыки могут нанести даже больший урон.
Прочёс спины10АтакаТочность:50%
+5 урона
Воитель вонзает когти в спину противника и раз за разом расцарапывает хребет. Эта атака может пригодится в битве, где соперник имеет значительное превосходство в весе. Например, Леопарды часто её используют.
Прочёс живота10АтакаТочность: 60%
Доступна только если противник находится в лежачем положении.
+15 урона
После того, как противник был повален на землю, воитель вонзает когти в его брюхо и начинает наносить раны, большинство из которых вызывают сильную боль.
Блок15Защита50% шанс заблокировать атакуВоитель пытается сконцентрироваться и предугадать следующую атаку противника. Блок позволяет избежать урона. Чем выше показатель удачи и ловкости, тем выше шанс увернутся.
Прочёс боков15АтакаТочность:70%
+10 урона
Спина и живот не единственные места, куда можно вонзить когти. Противник с расцарапанными боками тоже неплохо.
Прокус17АтакаТочность:70%
+15 урона
Прокус загривка, горла: -30% точности, +25 урона
Прокус ушей, хвоста, лапы: +20 урона, 50% шанс разозлить противника
Воитель впивается клыками в тело противника, что приносит дополнительную порцию боли. Такая атака может даже стать смертоносной и её применение ограничивается "рамками", но не все их соблюдают.
Отвлекающий манёвр20Переходное70% шанс спутать противникаВ случае удачи противник будет спутан и не сможет адекватно воспринимать ситуацию. Атаки спутанного противника теряют 30% точности. Данный эффект продлится два хода.
Царапка20Атака + ЗапрещённоеТочность:70%
Только уши
+20 урона
Этот приём частенько упоминается старейшинами во время рассказов о великих битвах и сражениях. "Царапка" - это прочёс ушей противника. Единственное отличие этого приёма от удара с когтями, так это отсутствие возможности разозлить противника. Но эта атака считается запрещённой и её использование отразиться не самым благополучным образом на репутации персонажа.
Удар лапой II20АтакаТочность: 70%
+15 урона
Удар в голову: 50% шанс оглушить противника
Удар в хвост: нет эффекта
Удар в лапу: -5 урона
С тренировками и возрастом атаки становятся более чёткими и сильными.
Атака лапой с зацепом II23АтакаТочность: 70%
+20 урона
Удар по ушам: +25 урона, 50% шанс разозлить противника
Не трудно догадаться, что от атаки с использованием когтей будет больше толку.
Укус II25АтакаТочность: 70%
+20 урона
Атака по ушам/хвосту/лапе: 50% шанс разозлить противника, 50% шанс спутать
....
Прокус загривка/горла25ЗапрещённоеТочность: 70%
+25 урона
60% шанс открытого кровотечения (-15 здоровья каждый ход)
Один из запрещённых приёмов. Может привести к летальному исходу и за его применение наказывают, а иногда и изгоняют из племени.
Захват25ОбездвиживающиеТочность: 80%
60% шанс оглушить
В случае удачи все атаки противника проваливаются (эффект продлится два хода)
Если воитель имеет значительное преимущество в весе и размере, он может схватить противника и прижать к земле.

Здесь описаны не все боевые приёмы. Существуют ещё три группы: секретные, квестовые, индивидуальные. Секретные приёмы можно выучить во время тренировок (приём выпадает случайно). Индивидуальный можно придумать самостоятельно и если он будет одобрен администрацией, то Вы смоете его использовать. Секретным и индивидуальным приёмом можно обучить у другого персонажа. Квестовые приёмы можно получить, естественно, за участие в квестах или в качестве награды.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://povestovoitele2.forum2x2.ru
Полосач

Полосач

Профиль
СообщениеТема: Re: О навыках и уровнях   О навыках и уровнях EmptyЧт Окт 02, 2014 3:24 pm

О Х О Т А

Уровень
Преимущества
1Доступна охота на мелкую дичь
5Доступна охота на обычную дичь
10Доступна охота в группе
13 + должность оруженосцаДоступна охота на крупную дичь
20Доступна охота на очень и просто крупную дичь
25+30% шанс выпадания предмета после охоты
30+20% к удаче на охоте
Вернуться к началу Перейти вниз
https://povestovoitele2.forum2x2.ru
Полосач

Полосач

Профиль
СообщениеТема: Re: О навыках и уровнях   О навыках и уровнях EmptyПт Окт 03, 2014 5:56 am

Н А В Ы К И  Ш А М А Н О В

Уровень
Преимущества
Бонус
1Возможность сбора трав-
5Заготовка лекарств на холодный сезон-
10Виденье духов+1 собранная трава за раз
15Возможность снять печать.-
20Можно взять ученика. Возможность призывать духов и общаться с ними.-
25"Кровавый подкуп" - шаман может подкупить дичью или кровью иноплеменных/соплеменников тёмных духов.-
30Вершина мастерства шаманов. Хвостатый может наложить печать и снимать любые печати, кроме некоторых проклятий.+5 собранных трав за раз
"Жемчужина души"
Вернуться к началу Перейти вниз
https://povestovoitele2.forum2x2.ru
Полосач

Полосач

Профиль
СообщениеТема: Re: О навыках и уровнях   О навыках и уровнях EmptyСб Окт 04, 2014 2:08 pm

Быть духом тоже не плохо)

Требования
Название
Описание
РегистрацияНевидимость IДаже самые слабые и неопытные духи могут растворяться в воздухе. Но шаманы, их ученики и предводители всё равно увидят тёмное или светлое полупрозрачное пятно на месте призрака.
5 уровеньБыстрый бегНа духов сила сопротивления воздуха не действуют, это позволяет им бегать намного быстрее, чем живым котам.
10 уровеньЦепкие лапыПризрак может передвигаться по наклонным и вертикальным поверхностям. Например, нижняя часть ветки или патолог палатка.
15 уровеньСлияние душПризрак подчиняет разум кота своей воле. Для этого вовсе не обязательно согласие жертвы. Единственное, что остаётся не тронутым - это мысли. Мимика, речь, движения - всё это становиться подвластно духу. Тени "одержимых" становятся бесформенными и "растекаются" по земле.
20 уровеньГипнозЖертва не может двигаться пока находится дух удерживает её в состоянии транса.
20 уровеньХождение по снамДух проникает в сон смертного. Он может выбрать место и время. Любые раны после пробуждения останутся.
20 уровеньЧутьёДух чувствует запахи острее, чем смертные.
20 уровеньСлухДух слышит лучше, чем живые.
20 уровеньЗрениеПризрак видит более чётко и на более большие расстояния.
25 уровеньПаучьи сетиЖертва обездвиживается и будто спутывается невидимыми нитями. Этот прём может спасти жизнь кошачьему, который падает, например, в пропасть. Или сгубить жизнь, например, не даст двигаться во время нападения медведя.
25 уровеньЧтение мыслейПочему бы не покопаться в мыслях и воспоминаниях других?
25 уровеньКонтракт
30 уровеньЗабвениеПозволяет стереть воспоминания смертного о каком-либо событие или существе.
30 уровеньСила мыслиБолее могущественные духи способны, не используя печать, заставлять предметы подниматься в воздух, парить, или даже "проецировать" неживые объекты. Например, светлый дух может создать дичь или травы, помочь перенести ветки или мох. А тёмный может поднять камень в воздух и сбросить на кого-либо, а может завалить единственный выход из пещеры ветками.


Последний раз редактировалось: Полосач (Сб Окт 04, 2014 4:11 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://povestovoitele2.forum2x2.ru
Полосач

Полосач

Профиль
СообщениеТема: Re: О навыках и уровнях   О навыках и уровнях EmptyСб Окт 04, 2014 2:09 pm

Вот и всё. Надеюсь, что всё просто, понятно и доступно. Если нет, то не стесняйтесь задавать вопросы.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://povestovoitele2.forum2x2.ru
 

О навыках и уровнях

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Повесть о Воителе  :: Предыстория :: Технический раздел-

АМС

Сейчас в игре:

Первая треть сезона Голодовки

Ясно | Ясно | Ясно

На территориях Тигриного племени настало неожиданное похолодание. Дичи пока много, но совсем скоро это может изменится.

Львам не привычны холода. Удивительно, но на территориях их племени всегда тепло, но вот ночи оказаваются неожиданно холодными.

Земли Леопардов тоже не всегда подвергаются заморозкам, но недавно прошедшие дожди выстудили землю. Кажется, ещё не скоро племя сможет набить желудки.

Территории одиночек хорошенько продуваются ветром, животные уходят в другие места, дичи мало. В предгорьях становится только холоднее.